40) Есть тела небесные и есть тела земные, но иная слава небесных, а иная — земных.
42) Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении (т.е. рождается в материи), воскресает в нетлении (т. е. в духе).
44) Сеется тело природное, воскресает тело духовное. Есть тело природное и есть тело духовное.
47) Первый человек — из земли, земной (т.е. рождение материальное), второй — это Господь (антропос - человек) с неба (т.е. второе рождение — духовное).
48) Каков земной, таковы есть также земные, и каков небесный, таковы есть также небесные.
49) И как мы носили образ земного, то также будем носить образ небесного.
50) Теперь я (Павел), скажу вам, братья, что плоть и кровь не могут наследовать царство Бога, также и тление не наследует нетления.
1 Посл Коринфянам, 15;40,42,44,47,48,49,50
Этот раздел ясно показывает, что человек имеет как материальное тело, так и духовное, и что человек первоначально рождается в материальном теле, а затем рождается в духовном теле.
----------------------------------
«Когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое, ибо то, что видимо — временно, но то, что невидимо — вечно».
2 Посл Коринфянам 4, 18
Здесь говорится, что видимый материальный мир временен, в то время как невидимый, духовный мир — вечен. Аналогично, тела, которые мы видим, временны, а невидимая жизненная сила (душа) — вечна. Ну а как можно временными чувствами ощутить что-то вечное? Разве что как-то косвенно.
----------------------------------
1) Ибо знаем мы, что когда наш земной дом, эта хижина, разрушится, то мы будем иметь на небесах дом от Бога, вечный и нерукотворный.
2) Ибо в этом доме мы страждем, стремясь обресть наше небесное жилище.
6) Потому мы твердо знаем, что будучи в доме тела, мы вне Бога.
7) Ибо мы движемся верою, а не видением.
8) Я говорю, что мы тверды, желая не быть в теле, а быть с Господом.
2 Посл Коринфянам 5 гл. 1,2,6,7,8
Ясно, что будучи в этом материальном теле, мы страдаем и желаем обрести свое духовное тело, и что благодаря духовному знанию мы понимаем, что материальное тело отделено от Бога. Обратите внимание на аналогию с sastra caksus* в 7 стихе.
----------------------------------
«Однажды, когда Он молился в уединенном месте и вместе с Ним были ученики, Он спросил их: «За кого Меня почитает народ?» Они сказали в ответ: «За Иоанна Крестителя, а иные за Илию; другие же говорят, что один из древних пророков воскрес».
От Луки Гл. 9: 18,19
Разве ученики ответили бы так, если бы не верили в реинкарнацию?
Примечание к статье «материальное и духовное»
-------------------------------------------------------------------
* Sastra Caksus — глазами шастр (глазами священных писаний), то есть – верой
По материалам книги Стивена Роузена
«Так написано в Библии?»
... www.Vedic-Culture.in.ua ...